Информация

Теоретические аспекты исследования термина и терминосистемы. Понятие и сущность термина. Сравнительно-типологический анализ терминологических систем. Сфера туризма и ее терминосистема. Особенности становления и развития сферы туризма и ее терминологии. Понятийная система терминов туризма. Лексикографическое описание терминов сферы туризма. Терминология туризма в аспекте семантической деривации. Лексические заимствования в туристской терминологии.

О компании

Продолжаем нашу серию Советы турагенту. Профессиональный турагент бронирует туры для своих туристов не только по России, но и за рубеж. Туризм — вообще международная сфера бизнеса. Иностранные партнеры, авиакомпании, отели и, конечно, термины, заимствованные из английского языка.

отдых» Информация» Словарь терминов туризма размещения с туроператорами, турагентами, корпоративными клиентами на основе заключения.

Интервью Иностранные термины в туризме. Мы используем их в разговоре с друзьями, в деловой переписке и порой даже общаясь с детьми. Многие даже считают, что чем больше иностранных терминов прозвучит в речи, тем значительнее будешь выглядеть в глазах собеседника. Оно, конечно, может и так, но только при условии, что понимаешь слова, которые произносишь, в противном случае эффект будет обратным. А иногда и даже плачевным, как произошло с одним молодым менеджером туроператорской компании.

Свою трудовую деятельность на туристическом поприще он начал примерно три месяца назад. Он был уверен, что теперь дело за небольшим — наработать практическую базу, то есть получше узнать самые популярные туристические направления, а там уж и клиенты пойдут. Евгений активно посещал семинары своего работодателя и офисов по туризму. На семинарах фиксировал сказанное, задавал вопросы, если что-то было непонятно. И, через некоторое время клиенты у него действительно появились.

Как правило, в агентстве Жене доверяли оформление только стандартных, пакетных туров, в которые уже были включены все услуги.

Терминология туризма и основные понятия: Лицо, прибывающее в страну, определенную местность в пределах страны в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в посещаемой стране или посещаемом месте, на срок от 24 ч до 12 мес. Лицо, путешествующее с любой целью, кроме поиска заработка и перемены постоянного места жительства, при сроке пребывания вне своего места жительства не менее 24 ч менее 24 ч - экскурсант.

Доказать, что лексика сферы туристического бизнеса и гостиничного сервиса является .. Говоря о форме, ученые выделяют две основные группы терминов. услуги/Туроператоры и турагенты/Терминология/ ГОСТ Р ЕН гостя взимается дополнительная плата); Interprete - переводчик.

- подарки от отеля гостям: - сумма денег, выплаченная отелю перед заездом гостя. - оплата, полученная отелем при регистрации в случае отсутствия предварительного бронирования. - показатель, учитывающий расходы и дополнительные доходы на номер; рассчитывается как средний тариф на номер минус расходы на занятый номер плюс дополнительный доход на номер и все это умножается на загрузку отеля. Показывает среднюю стоимость номера за некий промежуток времени. Показатель получается за счет деления чистой выручки от продаж номерного фонда после вычета скидок, косвенных налогов, стоимости завтраков и т.

- показатель, отражающий соотношение среднего тарифа продажи номера в отеле по сравнению со средним тарифом продажи номеров в отелях-конкурентах. - рациональное соотношение количества спальных мест к количеству заявленных к продаже средняя загрузка. - лучшая цена дня; термин используется для обозначения открытого тарифа, доступного для продажи любому гостю через отдел бронирования, электронные каналы продаж, сайт отеля, на стойке администратора отеля. - конфиденциальная цена между отелем и туристским агентством.

— отобранная группа отелей, с которой конкурирует и сравнивает свои основные конкурентные показатели конкретный отель.

Основные термины туристского бизнеса

Авиатариф — цена перелета одного пассажира с учетом расстояния. Авиатарифы бывают индивидуальные, групповые, обычные и специальные. Заказа отказ от условий заказа ; 2. Поездки отказ от исполнения обязательств. Апартаменты — номер, имеющий вид квартиры.

Аннуляция заказа – отказ туроператора (турагента) от каждого заказа либо с туроператорами, турагентами, корпоративными заказчиками на основе.

Муссоны определяют климат некоторых регионов мира. Наиболее характерным элементом натуризма является совместная нагота, т. Научный туризм тип туризма , целью которого является участие в тех или иных научных программах, как правило, без извлечения туристом материальной выгоды. Это может быть, к примеру, наблюдение за миграциями и изменениями популяции животных, участие в археологических раскопках и т.

Научный туризм достаточно широко распространен в США и странах Европы. Выделяют экспедиционные научные туры и самостоятельные научные поездки. Научный туризм следует отделять от ознакомительных поездок. Незаезд фактическое неприбытие туриста в средство размещения в запланированный день заезда или аннуляция заказа, сделанная менее чем за 24 часа до даты заезда, указанной в заказе.

Низкий сезон период наименьшей популярности места отдыха. Обычно характеризуется минимальными ценами.

Словарь туризма

Особенности гостиничных услуг заключаются в следующем: Квалификация и компетенция сотрудников влияют на качество, своевременность и эффективность гостиничного обслуживания; г спрос на гостиничные услуги зависит от фактора сезонности и обуславливает их диверсификацию с целью уменьшения влияния временного фактора. Именно эти сети являются основными игроками в отрасли. Существуют два основных вида гостиничных цепей: Влияние гостиничных цепей на индустрию туризма очень велико.

Если какая-либо идея доказала свою жизнеспособность в одной из гостиниц цепи, она рекомендуется для внедрения во франшизных гостиницах.

Именно эти сети являются основными игроками в отрасли. .. через коммерческих представителей гостиниц (турагентов и туроператоров), по почте.

Организация международного туризма Учебно-методические материалы Краткий толковый словарь основных профессиональных терминов, понятий и определений, используемых в туризме . Деятельность в туризме Туризм - а поездка посещение , путешествие физического лица в какое-либо место, находящееся за пределами обычной среды обитания с определенными целями, то есть деятельность, которую осуществляют посетители за пределами своего постоянного места жительства с момента отъезда до возвращения; б предпринимательская деятельность по оказанию посетителю услуг, связанных с планированием и организацией поездки и реализацией пакета услуг, обеспечивающих путешествие.

Типы туризма - внутренний, въездной и выездной: Категории туризма - международный, национальный и туризм в пределах страны: Турист - гражданин, посещающий страну или место временного пребывания с определенными целями, без занятия оплачиваемой деятельностью в стране пребывания и осуществляющий, по меньшей мере, одну ночевку в этой стране. По международным нормам период пребывания не может превышать 12 месяцев подряд, по национальным - 6 месяцев. Турист, как потребитель, является клиентом туроператора или турагента.

Экскурсант - гражданин, посещающий страну место временного пребывания в целях ознакомления с ее туристскими ресурсами без предоставления услуг размещения, на период не более 24 ч.

Иностранные термины в туризме. (Проблемы и комментарии. Бюллетень №54)

Словарь терминов Авиатариф - стоимость перевозки одного пассажира на самолете на определенное расстояние. В международных перевозках различают индивидуальные, групповые, обычные и специальные авиатарифы. Американский план - гостиничный тариф, включающий в себя стоимость размещения и трехразового питания.

Туристический словарь. Основные термины и понятия . и продающая турпутевки посредством турагентов или непосредственно туристу. Турпакет .

Несмотря на свою социально-гуманную роль, туризм видоизменяет окружающую среду. Таким образом, рекреационные ресурсы рассматриваются как один из факторов развития туризма и основа для планирования производства туристического продукта. В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.

Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 13 июля года. Экономические факторы[ править править код ] Быстрое усиление финансово-экономических позиций туристской отрасли привело к тому, что во многих странах мира туризм стал существенным фактором регионального развития. Органы территориального управления различных иерархических уровней , от графств и районов до федеральных властей, заботятся о развитии туризма и местностей, обладающих ценными рекреационными ресурсами.

Менеджер по туризму. Что нужно знать, какие иметь навыки, чтобы стань менеджером по туризму. Часть 1